reklama
Nastya
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
87
total:
38247
Nastya
Kira
Kiev
Age:
21
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
93
total:
40121
Kira
Alina
Kiev
Age:
24
One hour:
1600 UAH
Hits:
today:
106
total:
5705
Alina
Lada
Kiev
Age:
21
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
63
total:
33476
Lada
Vera
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
104
total:
46491
Vera
Oksana
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
53
total:
33859
Oksana
Zlata
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
132
total:
56419
Zlata
Oksana
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
121
total:
47907
Oksana
Arina
Kiev
Age:
25
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
71
total:
32293
Arina
Sofia
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
84
total:
47101
Sofia
Lola
Kiev
Age:
18
One hour:
1500 UAH
Hits:
today:
113
total:
11122
Lola
Valya
Kiev
Age:
23
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
57
total:
34459
Valya
Ariana
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
77
total:
40157
Ariana
Diana
Kiev
Age:
20
One hour:
1800 UAH
Hits:
today:
99
total:
57513
Diana

Copro


Copro issue

Lovers of unusual adventure will appreciate the extreme service offered by our agency. Often, our customers partners do not accept such an extravagant view of sex and consider it unacceptable in a relationship. Therefore, men are turning to help prostitutes to satisfy his unusual desires. Some are eager to get bright and fresh feeling when classic sex has become a chore and does not cause the old emotions. Copro issue - one of the rarest forms of sexual behavior, during which sexual arousal and satisfaction is due to the manipulation of feces partner. Our liberated women, dedicated to their work, provide such services to countries and are ready to carry out reception scat issue, combining it with other non-traditional practices.

Technique copra extradition

Coprophilia is a form of fetishism and masochism, and combines both forms of sexual behavior. The original peak of sexual madness, scat issue stimulates sexual arousal and satisfaction while defecating on a partner.

Desire to void - a natural process, which is often hidden from prying eyes. Sexual arousal on the type of scat in men depends on several factors (visual perception, smell, taste of feces).

Among men who have scat issue with a prostitute from Kiev, the most frequent types of such scat:

  • monitoring the process of defecation prostitutes (voyeurism);
  • receiving feces on his own body (face, stomach, hands, mouth);
  • eating excrement;
  • scat issue in the role-playing and BDSM games.

Only the brave and daring prostitutes from Kiev can go far for delivering the highest level of pleasure a man. Scat and golden rain - the most common technology for the most demanding and sophisticated customers. Just before the session you will need to agree on all the details of the evening, to make a preliminary scenario, to discuss areas of common prostitute and enforceable border, depending on personal preference. To help customers achieve the maximum peaks of pleasure, our girls observe all the rules of hygiene and are constantly being improved in this case. The sense of physical helplessness and excitement at the same time during the scat of issue can cause a magical orgasm and open in your new capacity, expanding the sensations of the border.

reklama
Zlata
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
177
всего:
57133
Zlata
Dasha
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
93
всего:
37932
Dasha
Arina
Киев
Возраст:
25
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
94
всего:
32631
Arina
Oksana
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
76
всего:
34112
Oksana
Oksana
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
144
всего:
48407
Oksana
Nastya
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
120
всего:
38699
Nastya
Lada
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
98
всего:
33811
Lada
Valya
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
108
всего:
34796
Valya
Diana
Киев
Возраст:
20
1 час:
1800 грн
Просмотров:
сегодня:
104
всего:
57991
Diana
Sofia
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
117
всего:
47516
Sofia
Rosa
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
61
всего:
28416
Rosa
Evgenia
Киев
Возраст:
24
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
79
всего:
33585
Evgenia
Olenka
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
76
всего:
33200
Olenka
Irma
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
106
всего:
36184
Irma
Lola
Киев
Возраст:
18
1 час:
1500 грн
Просмотров:
сегодня:
109
всего:
11602
Lola
Alina
Киев
Возраст:
24
1 час:
1600 грн
Просмотров:
сегодня:
119
всего:
6159
Alina
Vera
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
153
всего:
47035
Vera
Ariana
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
108
всего:
40576
Ariana
Kira
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
130
всего:
40558
Kira

Копро выдача


Копро выдача

Любители необычных приключений по достоинству оценят экстремальную услугу, предлагаемую нашим агентством. Зачастую партнеры наших клиентов не приемлют столь экстравагантный вид секса и считают его неприемлемым в отношениях. Поэтому мужчины обращаются к помощи проституток для удовлетворения своего необычного желания. Некоторые жаждут получить яркие и свежие ощущения, когда классический секс стал рутиной и не вызывает прежних эмоций. Копро выдача – одна из наиболее редких форм полового поведения, во время которого сексуальное возбуждение и удовлетворение происходит вследствие манипуляций с калом партнера. Наши раскрепощенные девушки, преданные своей работе, предоставляют столь странную услугу и готовы осуществить прием копро выдачи, совмещая его с другими нетрадиционными практиками.

Техника выполнения копро выдачи

Копрофилия является одной из форм фетишизма и мазохизма, а также совмещает обе формы этого сексуального поведения. Оригинальная вершина сексуального безумия, копро выдача стимулирует сексуальное возбуждение и удовлетворение во время дефекации на партнера. 

Желание опорожниться – естественный процесс, который, зачастую, скрыт от посторонних глаз. Сексуальное возбуждение от вида копро у мужчин зависит от нескольких факторов (визуального восприятия, запаха, вкуса кала).

Среди мужчин, практикующих копро выдачу с проституткой из Киева, наиболее часто встречаются такие виды копро:

  • наблюдение за процессом испражнения проститутки (вуайеризм);
  • прием кала на собственное тело (лицо, живот, руки, рот);
  • поедание экскрементов;
  • копро выдача в процессе ролевых и БДСМ-игр.

Только смелые и отважные жрицы любви из Киева могут зайти далеко для доставления высшей степени удовольствия мужчине. Копро и золотой дождь – наиболее часто встречающиеся техники для особо требовательных и изощренных клиентов. Непосредственно перед сеансом Вам необходимо согласовать все детали вечера, составить предварительный сценарий, обсудить с проституткой точки соприкосновения и границы осуществимого, в зависимости от личных предпочтений. Чтобы помочь клиенту достичь максимальных вершин удовольствия, наши девушки соблюдают все необходимые правила гигиены и постоянно совершенствуются в этом деле. Ощущение физической беспомощности и одновременно возбуждения во время копро выдачи способны вызвать феерический оргазм и открыть в Вас новый потенциал, расширив границы ощущений.