Avrora
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
24
total:
61743
Avrora
Oksana
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
31
total:
70687
Oksana
Rita
Kiev
Age:
21
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
27
total:
51943
Rita
Ilona
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
16
total:
45950
Ilona
Natasha
Kiev
Age:
26
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
30
total:
52077
Natasha
Nastya
Kiev
Age:
23
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
24
total:
53319
Nastya
Ivanka
Kiev
Age:
25
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
29
total:
53025
Ivanka
Olenka
Kiev
Age:
20
One hour:
UAH
Hits:
today:
28
total:
52069
Olenka
Snejana
Kiev
Age:
21
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
22
total:
51302
Snejana
Lena
Kiev
Age:
25
One hour:
UAH
Hits:
today:
24
total:
59828
Lena
Sofia
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
20
total:
50222
Sofia
Angelina
Kiev
Age:
23
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
27
total:
65059
Angelina
Evgenia
Kiev
Age:
24
One hour:
UAH
Hits:
today:
29
total:
52605
Evgenia
Nora
Kiev
Age:
19
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
29
total:
64940
Nora
Arina
Kiev
Age:
24
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
28
total:
49566
Arina
Karina
Kiev
Age:
22
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
14
total:
46561
Karina
Maria
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
33
total:
67521
Maria
Vera
Kiev
Age:
20
One hour:
2000 UAH
Hits:
today:
27
total:
69306
Vera

Trampling


Trampling

A complex and less common term "trampling" means a type of sexual practice, the essence of which is that the partner (one or more) stand or walk on the bare body of the other partner. Admitted as jumps and dance moves. Erotic treading allowed in shoes and barefoot.

Trampling as part of role-playing games

Trampling is a form of BDSM and successfully used in the creation of role-playing games. In this game, allowed only two roles - the dominant and subordinate. Woman appears as the dominant (Mistress), and a man playing the role of a slave.

The organization trampling services with a prostitute from Odessa enjoy getting both partners. This not only stimulates the erogenous zones, but also made a nice psychological effect.

Sexual marking can be done in two ways:

  • Hard circulation throughout the body. Female dominance in the role of Lady trampled by the partner in the shoes on a thin stud (boots or shoes). In this case the second is in pain and the extraordinary excitement of feeling humiliated. So timid adherence to orders and actions contribute to the realization of the Lady of helplessness and a sense of total submission, which can cause severe agitation, bordering with suffering. Hooker will mark time for a client person to step on his genitals and try to cause him as much pain.
  • Soft marking. Dominating woman gently trampled on the body male bare feet. The customer does not experience pleasure from pain, but from the pleasant touch. This species belongs to the satisfaction of fetish and is aimed at fans of women's feet.

Slave for safety is placed on a flat, hard surface (floor, couch). Lady in the process of marking time should be supported in order to maintain balance in order to avoid the possibility of bodily injury lower.

It should be remembered that the trampling quite dangerous. Failure to comply with basic rules and knowledge of human anatomy, can cause serious injury to a subordinate. That is why for this service should contact our agency! Whores from the catalog perfectly know the correct technique of trampling and perform it with great sensitivity and care. Sexual movement is not deprived of aesthetics and allow you to enjoy the breathtaking view from the bottom.

reklama
Sasha
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
82
всего:
31636
Sasha
Margo
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
89
всего:
42025
Margo
Veronica
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
84
всего:
47296
Veronica
Tamara
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
73
всего:
32596
Tamara
Bogdana
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
85
всего:
42712
Bogdana
Nastya
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
63
всего:
45189
Nastya
Aleksandra
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
83
всего:
40367
Aleksandra
Nadya
Киев
Возраст:
24
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
78
всего:
44497
Nadya
Masha
Киев
Возраст:
20
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
74
всего:
67440
Masha
Liza
Киев
Возраст:
26
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
73
всего:
36282
Liza
Janna
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
74
всего:
29588
Janna
Vika
Киев
Возраст:
21
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
63
всего:
45685
Vika
Irina
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
72
всего:
38244
Irina
Angelina
Киев
Возраст:
24
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
77
всего:
42735
Angelina
Marina
Киев
Возраст:
22
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
91
всего:
35900
Marina
Erica
Киев
Возраст:
24
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
83
всего:
40809
Erica
Nastya
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
95
всего:
40202
Nastya
Liliya
Киев
Возраст:
23
1 час:
2000 грн
Просмотров:
сегодня:
94
всего:
34022
Liliya

Трамплинг


Трамплинг

Сложный и малораспространенный термин «трамплинг» означает один из видов сексуальной практики, суть которой состоит в том, что партнер (один или несколько) стоят или ходят по оголенному телу другого партнера. Допускаются также прыжки и танцевальные движения. Эротические топтания допускаются как в обуви, так и босиком. 

Трамплинг как составляющая ролевой игры

Трамплинг является одной из разновидностей БДСМ  и успешно применяется в создании ролевых игр. В этой игре допускаются только две роли – доминирующая и подчиненная. Женщина представляется в роли доминанты (Госпожи), а мужчина играет роль раба. 

В организации услуг трамплинга с проституткой из Одессы удовольствие получают оба партнера. При этом стимулируются не только эрогенные зоны, но и осуществляется приятное психологическое воздействие. 

Сексуальное топтание может осуществляться двумя способами.

  • Жесткое хождение по телу. Женщина-доминанта в роли Госпожи топчется по партнеру в обуви на тонкой шпильке (сапоги или туфли). При этом второй испытывает боль и необычайное возбуждение от ощущения себя приниженным. Столь робкое следование приказам и действиям Госпожи способствуют осознанию собственной беспомощности и чувством полного подчинения, что может вызвать острое возбуждение, граничащее со страданием. Проститутка будет топтаться по лицу клиента, наступать на его гениталии и стараться причинить ему как можно больше боли. 
  • Мягкое топтание. Доминирующая женщина мягко топчется по телу мужчины голыми ступнями. При этом клиент испытывает удовольствие не от боли, а от приятных прикосновений. Этот вид удовлетворения относится к фетишу и ориентирован на любителей женских ножек.

Раб в целях безопасности размещается только на ровной и твердой поверхности (на полу, диване). Госпожа в процессе топтания должна иметь опору для поддержания равновесия, чтобы избежать возможности нанесения телесных увечий нижнему.

Следует помнить, что трамплинг довольно опасен. При несоблюдении элементарных правил и знаний человеческой анатомии, можно нанести серьезную травму подчиненному. Именно поэтому за данной услугой следует обратиться в наше агентство! Шлюшки из каталога отлично знают правильную технику трамплинга и выполняют ее с особой чуткостью и осторожностью. Сексуальные движения при этом не лишены эстетики и позволят Вам насладиться умопомрачительным видом снизу.